Меры предупреждения распространения инфекций

🧐Что изменилось в ШКОЛЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА во время пандемии....

👩🏻‍⚕ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО!

❗🤓Мы всегда строго соблюдали санитарно-эпидемиологические нормы и заботились о создании безопасной среды для лечения студентов и пациентов:
♻Все клиники оснащены бактерицидными, ультрафеолетовыми рециркуляторами
♻Постоянно осуществлялось и осуществляется проветривание помещений
♻В кабинетах регулярно проводилась и проводится обработка специальными дезинфицирующими средствами
♻В работе используются только стерильные инструменты и материалы медицинского назначения (упаковка открывается при пациенте)
♻Все сотрудники проходят медицинский и профилактический осмотр раз в год, согласно требованию Роспотребнадзора
♻В обязательно порядке проводится сезонная вакцинация всех сотрудников клиник

С марта 2020 года "ТИП-ТОП", (на их базе функционирует ШСИ) работает в режиме предупреждения возникновения и распространения новой вирусной инфекции, гриппа и ОРВИ!
♻Каждую рабочую смену проводится термометрия всех сотрудников и пациентов
♻Проведение дезинфекционных мероприятий каждые 2 часа, а так же после каждого пациента
♻Очистка и дезинфекция приточно-вытяжной системы ежемесячно, вместо 2 раза в год

Со снятием ограничений, меры предосторожности в наших клиниках т школе стоматологического искусства не снижаются!
🌸Все студенты и пациенты, пришедшие в ШСИ на лечение могут быть уверены в безопасности!

Реквизиты компании

Напишите нам!
Мы с радостью ответим на ваши вопросы!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!